Топ-100
8(495)369-01-60

Как узнать в порядке генератор или нет?

Почти все автомобили оборудованы генератором для работы электрических цепей автомобиля и зарядки генератора. В машинах гибридных генератор отсутствует там совсем другая система, например, в Хонде Цивик Гибрид его нет, а аккумулятор заражает ВВБ (батарея за задним сиденьем) её же заражает энергия за счет торможения и если уж там загорелась лампа аккумулятора, то проблема в батарее так как писал ранее генератор в этой машине отсутствует.

Так что может выйти из строя в генераторе и как это предусмотреть?

Периодически загорается или помигивает сигнальная лампа аккумулятора на панели приборов.

Простой метод проверки, завести авто и снять минусовую клемму аккумулятора. Если двигатель заглох генератор не исправен. Нужен ремонт. Но это не самый лучший способ проверки.

Другой способ мультиметром. Для начала на заглушенной проверяем аккумулятор должно быть в пределах 12.5-12.7 вольт, далее заводим автомобиль и проверяем показания считаются нормальными 13.8-14.5 V, но при включённых фарах, печки или кондиционера значения могут упасть до 13.7-14 V это нормально, а если ниже 13 вольт, то генератор неисправен.

Сам генератор устройство не сложное и состоит он: корпус, шкив(муфта), статор, ротора, изоляционный кожух, выпрямителя или по-другому диодный мост и щётка держатель.

Бывает, что при ремонте в результате износа достаточно заменить щётки, а это процедура стоит не дорого. Но есть и серьезные поломки агрегата тогда соответственно ремонт генератора станет дороже.

Но в любом случае любой ремонт генератора делается только после проверки его на диагностическом стенде.